ty3ik: (Default)
Написать в орган власти может каждый. Но не каждый из написавших остаётся удовлетворён результатом обращения. Часто приходится слышать: «все усилия напрасны, никто не будет меня слушать, это ничего не даст». Не спешите опускать руки, давайте разберёмся: а всё ли сделали заявители, для того, чтобы их обращения были рассмотрены и удовлетворены?


Граждане не просители!
Граждане могут заставить государство уважать свои права.Мы как-то привыкли обращаться в органы власти как просители, рассчитывать на милость и смиряться с отказом. Это не верно!
За последние годы в нашей стране принята масса законов, которые вменяют в обязанность чиновникам рассматривать обращения граждан, отвечать на запросы, давать разъяснения и консультации. Если чиновники не соблюдают эти требования — их можно привлечь к административной и дисциплинарной ответственности.

Обращаясь в орган власти, нужно понимать, что закон специально защищает заявителей. Именно вы находитесь в более сильной позиции. Чиновник обязан ответить вам в положенный срок и по существу. Вы можете добиться наказания за нарушение своих прав.

Read more... )

ty3ik: (Zloradno)
Сегодня у меня наконец-то вышло всё как у больших!

"Шайтан-доска" объемом 155, парус 6 м. обычный, ветер 6/10 - в смысле 6 постоянная скорость, а 10 - это на порывах.

Как это делается )
ty3ik: (v-telnyaxe)
Заказали как-то с месяц назад на ebay куртку, которую захотелось мне приобрести просто до усрачки. Вынь да положь. Ну бывает.
Фирма Brandit, но почему-то сильно напоминает Tor Steinar, коий очччень уважаю.
Какой воротник! Какая залихватская небрежность!
Read more... )
ty3ik: (v-telnyaxe)
Есть у меня масенький коммуникатор HTC Wildfire S, который когда-то был куплен в коллекцию за невыносимую няшность. И пофиг было, что памяти у него мало - и оперативной, и внутренней. Многого-то мне от него и не требовалось - всего лишь любоваться на анимацию Sence, слушать музыку, поставить читалок/лончеров/обоев, рутануть, ну и все, пожалуй. Чисто по минимуму.
Одно снесу, другое поставлю, третье обновлю...
Памяти хватало, даже как-то не задумывалась о ней.

Только стало вот место потихоньку заканчиваться.
Сперва я не насторожилась - ну подумаешь, слегка меньше стало, много же было наставлено, я вот эту софтинку снесу и нормально будет. Или заменю другой. Опять чет места мало... Ну тогда на карту памяти. Опять мало?!
Read more... )
ty3ik: (v-telnyaxe)

спизжено у Драгунова.
(сделана 7 июля)
*****************мои комментарии - жирным шрифтом************
О событиях 2014 и 2015 годов. Пока только анонс. Трейлер....



Разное, глобальное, с уровнем информационного значения выше 7 баллов по 12 бальной информационной шкале Драгунова.

Миротворческая операция израильской армии в секторе Газа, зачистка сектора - примерно конец июля начало августа 2014, сразу после инцидента с пассажирским самолётом. По сути -  начало крупной регионально-континентальной войны в передней Азии и на среднем востоке.

Покушение на Ассада и Эрдогана - август и сентябрь 2014 года соответственно.(вроде поцапался Ассад с Америкой, но чтоб покушение?..)
UPD: предотвращен теракт на Эрдогана. 2 февраля.


Read more... )
ty3ik: (v-telnyaxe)
Башка пухнет! Да еще и учебник не совпадает с интерфейсом Збраша. Так что выученное и набитые шишки - сюда.


Trim lasso - откусывает кусочки только справа?

Тройная (и более) симметрия: Transform - Activate Symmetry, убрать x, y, зажечь z, m. (R) - сколько нужно точек, три, четыре, хоть восемь.

При обрезке нажать Alt один раз - получишь кривую, два раза - угол.

Если при трансформе нажать Alt - будет трансформироваться этот участок отдельно, а прежнее останется недотрансформленным.

Рисовать полигруппы: маска (зажать Ctrl), затем Polygroups - Group masked.

Объединить кучку сабдивов в один тулз с единым мешем:
1. Уничтожить у всех сабдивов низшие полигоны
2. Каждому сабдиву нажать Clone, поэтому желательно проследить за названиями. Теперь, вероятно, их можно грохнуть.
3. Выбрать главный сабдив, затем Tool - Geometry - Modify topology - InsertMesh - выбрать из предложенного эти клоны. Подсоединятся.
Вот теперь можно и грохнуть лишние сабтуллы.

Для рисования своей текстуры лучше выбрать материал FastShader. Tool - Polypaint - зажечь Colorise. Погасить Zadd и прочее, зажечь Rgb. Выбирай цвет и рисуй.
Сохранить: Tool - Texture Map - нажать Create, в выпавшем списке - New From Polypaint. Clone Txtr, ее забросят в палитру, из палитры можно Export и сохранить в psd. После этих действий она уже не поддается редактуре, ибо назначена текстура. Если переделать, то: Tool - Polypaint - Polypaint From Texture, слева текстуры отключить (Texture Off) и можно рисовать снова.

Альфа-текстуры через трафарет:

1. Убедиться, что полигонов у фигуры много и она - полисетка. (иначе - Make Polymesh3D)
2. Самая первая кнопка в верхней полке - Alpha. Выбрать текстуру в окошке или там же импортнуть. НЕ в правой панели!!
3. Идем: Alpha-Transfer(!!! а то в книге упущен этот пункт)-Make St. Теперь текстуру из правой панели - убрать, иначе будет двойное наложение.
4. Убедиться, что зажегся Stencil On в верхней же вкладке Stencil.
5. Alpha Repeat в той же вкладке - сколько раз повторить ваш узор в этом клочке трафарета.
6. Елозить по трафарету обычной кистью.
7. Передвигать трафарет - по пробелу, выскочит джойстик. Лучше пользоваться MOV и MOV ROT. Передвигать объект - обычным способом, желательно не масштабировать.
8. По завершении работы погасить  Stencil On во вкладке Stencil.

Как работать с DynaMesh
Чтоб стала доступна эта опция - сделать Make Polymesh3D. Затем Tool - Geometry - DynaMesh зажечь кнопку DynaMesh, можно еще выбрать разрешение бегунком. Теперь - фигарить по объекту всеми кистями и во все тяжкие :) А после...
Действием "снять маску" (Ctrl+протягивание мышью в пустом холсте) дайнамеш срабатывает! На тех местах, что ты профигарил кистями.

Маска
Маскировать можно и кривыми. По Ctrl выпадает еще и выбор способа. А вот там выбирать - кривые или Pen или еще что.


Теперь узнать, как пользоваться Edit Topology. Для хардсерфейса очень важное знание.
Значтак... Новый холст. Берем Z-sphere. Переключаемся в режим Edit. В Tool появляется вкладка Topology. (А иначе - никак ты ее не добьешься! Я-то себе голову ломала, почему у меня Збраш какой-то не такой... Бля!!!)
В этой вкладке нажать Select Topo и в выпадающем списке выбрать фигуру, которую, надеюсь, заранее догадались сохранить в Tool как инструмент (Clone).
Сделать сабтул с з-сферой активным! А обрисовываемый объект - просто видимым.
Теперь можно нажать Topology - Edit Topology и уже наконец редактировать. Щелкаем по нему, строя сетку из четырехугольников, при нужде включаем симметрию. Снять выделение с з-сферы - обычно: щелкнув на пустом поле. Выделить - щелкнуть по ней. Передвигать - Move. Убрать - щелкнуть с Alt. Предпросмотр - кнопкой А. Можно еще во вкладке Adaptive Skin проверить бегунок Density. 1- соответствует вашей сетке, больше - выше разрешение.

Затем чуть выше кликаете свиток Rigging и опять выбираете - Select Mesh - то же тельце для редактирования из тех же тулзов. (нужно, вероятно, для других случаев)


Булевы операции вычитания!
Поверхность-жертву редактируем под Dynamesh`ем. Append объект, который будет собой резать. Переключаем значочек в его слое сабтулла - вместо сдвоенного активным ставим вычитание!! Без этого не сработает!
Polygroups - Group as Dynamesh Sub
Subtull - Merge Down - "жертву на агрессора". И снять маску. Все.
Видяха тут.
+
Булевы операции также очень удобно производить через Subtool - Remesh, жмем кнопку Remesh All. Выходит довольно кривовато, но без лишнего геморроя. И как в фотошопе - значки сложения, вычитания и прочее. Не забывать отключить видимость тех сабтуллов, которые не должны участвовать. И сабтуллы не объединяем, а только жмем Remesh All.
Чтоб результат не оставался кривым и дряблым, оставляем в видимости те сабтуллы, с которых делали результирующий, этот последний делаем активным, в панели Project устанавливаем бегунок Dist на 1. Это важно, иначе на поверхности будут кракозябры! Жмем Project All. Наслаждаемся поправленным сабтуллом.
"Разрешение" родительских сабтулов на результат влияет мало :(



Если под дайнамешем наделать полигрупп, а потом обратиться к функции Panel Loops, можно получить любопытный эффект выступания над поверхностью кусков слоя, разделенных или нет границами (как нарисуешь разные маски/полигруппы).

Открыла: нажатие контрола + нависание над кнопкой пера дает справку о функции.

Вырезать куски под дайнамешем: замаскировать нужное, Polygroups - Group masked, наделать сколько нужно этих групп, затем Geometry - EdgeLoops - Panel Loops, выбрав нужную толщину и все такое. Теперь Subtool - Split - Split to Parts, и все эти кусочки будут разделены по сабдивам :) Некоторые из-за дайнамеша будут довольно зубатые, можно пройти в Deformation и там подергать бегунок Polish.


НЕ ЗАБЫВАТЬ!
Для лучшего рендеринга - Shift+R! Все честно покажет - и тени, и границы сглаженные, и мех с травой. Чтоб тень была на полу - включить Floor.
Для настройки лучшего света отключить дефолтную лампочку в Light и открыть вкладку LightCup. Для лучшего отображения тушки лучше выбрать материал SkinShade4. New Light - подвигать ползунок в Strenght для регуляции силы света, назначить цвет для Diffuse и Specular - ближнего и заднего света. Теперь идти в Render Menu – BPR Shadow и порегулировать бегунок  Angle в районе 15-20 единиц.

Записать видео с прокруткой.
Саму прокрутку заказать нажатием Turntable, а его опции порегулировать в Modifiers чуть пониже - фреймы там, количество оборотов...
Timelapse - такая ускоренная запись. Нажать сперва ее, а не Record, потом Turntable, в память запишутся оба ролика, проиграть, сохранить как.
Не забыть выкинуть неудачное. Проверить перед съемкой, на месте ли пол, чтоб не прокрутили неправильно.



Для режущих кистей: если нажать Ctrl+пробел, во всплывшем окошке зажечь BRadius для кисти ClipRect, назначить диаметр кисти сверху, то при "срезе"(выделении фрагмента) этой кистью получится толщинка!


Сделать какой-либо сабтулл активным не залезая в панель: Alt+щелчок мыши по объекту!


ShadowBox - прикольно! Выбираем, допустим, шар, затем идем в Geometry-ShadowBox, регулируем ползунки разрешения сетки бокса и сглаженности модели, жмем большую кнопу и наслаждаемся, рисуя силуэты маской на трех сторонах проекций.
У ползунка Polish есть режим - кольцо или точка, то есть шлифовка будет с сохранением объема или уменьшением.

UV и текстуры, видео тут.
Модельке назначить материал. В верхней полке - Color-FillObject подобранным цветом. Расписать далее.
Geometry - перейти на низший уровень разрешения.
ZPlugin - Work on Clone. Станет низкополигональным и белым О_о В сабтулах появится CL_ваш_объект.
UVMaster-Unwrap, на первый взгляд после этого ничего не произойдет.
Нажать Flatten - фигура преобразится в кривую такую развертку. Unflatten - соберется обратно.
Теперь пройти в UVMaster- зажечь Unable Control Painting и Protect. Protect выкрасит красным цветом, Attract - синим, Erase - белым. Нажать Unwrap. Посмотреть во Flatten, что получилось. Затем Unflatten, снова нажать Protect и подкорректировать что не нравится. Unwrap(станет белым), можно нажать Flatten для посмотреть развертку. Вернемся Unflatten обратно к белому объекту.
UVMaster-CopyUVs. В сабтулах выбрать уже оригинальный объект, PasteUVs.
Tool - TextureMap-Create-New from Polypaint. Далее известно - CloneTxtr, экспорт в bmp и psd.

На колонне сработало Texture Map-Texture On-Create-New From UVMap, но это, вероятно, потому, что увишки были ей кем-то назначены.

Как рисовать карты неровностей
Переключить материал объекта в BumpVieverMaterial. Display Properties выставить ползунок DSmooth на 1. У кистей погасить ZAdd, выбрать темно-серый цвет и его интенсивность в палитре RGB, выбрать нужную альфу и тип отпечатка. Порисовать.
Экспортнуть - Tool - TextureMap-Create-New from Polypaint, CloneTxtr. Сохранять в *tif.

Как работать с углублениями/ямками, добавляя в них текстуру
Выбрать материал Fast Shader. Нажать в Polypaint-е кнопку Colorize. Намазать нужным цветом объект (или залить - сверху Color-Fill Object).
Изменить тип отпечатка кисти на Color Spray и выбрать цвет потемнее и карту прозрачности какую понравится, можно 12.
Сверху, у палитры Brush, найти вкладку Auto Masking - Cavity Mask Intensity и установить бегунок минус (или плюс) почти до конца. Порисовать кистью, проверив, как этим цветом заполняются пустоты.
Можно размыть резкие границы кистью Smooth, не забыв погасить Zadd.
Выбираем тип кисти Standard, отпечаток Color Spray; Cavity Mask Intensity сделать 100 - и снова рисуем. Опять можно размыть Smooth.
Сохраняем текстуру: на верхней панели Texture выбрать размеры (лучше 2048*2048, побольше), на боковой нажать New Txtr(станет серой, не пугаться!), Create - New from Polypaint, CloneTxtr. Сохранять в *tif.
ty3ik: (Zloradno)
Убила полвечера на выяснение того, как корректно сделать в Зёбре повторяющийся узор типа застежки "молния", которая мелькнула где-то в импортном форуме. Были перепробованы несколько своих кистей (нарисовано наспех, чисто принцип понять), потом предустановленные, поймана пара озарений, в результате чего стало многое понятно.
Озарение первое: нужно затемнять верх и низ! Вот представьте, что вы ездите по тесту колесиками. Самые яркие отпечатки - в середке. Можно делать свободные повороты! А вот квадратным колесом получится фигня.

Озарение второе: делай как можно меньше звеньев! И не перебарщивай с интенсивностью - 25 это слишком много, 9-15 - вариабельно.

Я гениальна :)

урок по протектору
ty3ik: (Zloradno)
Если отлепил одну половину, а вторую забыл - идем в Tool - Deformation - нажать кнопку Smart ReSym. Участки можно маскировать.

Как сделать майку на персонаже? Замаскировать, затем найти в Subtool кнопку Extract. Можно поиграть "смутностью" и толщиной. После чего, не поворачивая модель, жать Accept.

Pinch - это такая зауживающая кисть. Сближает границы.
В сочетании его с Lazy Mouse я получила Прямой Углатор, которого мне давно не хватало!!! При создании неживых и маложивых форм - незаменимый инструмент!
ty3ik: (v-telnyaxe)
Надо же, получилось :)
А ведь давно уже было целое скопище мыслей: "чет я зря ем, когда не хочу", "тренируюсь, а толку мало - сквозь ТАКУЮ кожу кубиков не видно",  "на жратву что-то много денег уходит", "вот бы в глотку встроить счетчик - заценить, чо, как, сколько проглочено и не охамела ли я еще жрать или все еще можно"... И, когда влезла полгода назад на чужие весы глянуть расклады, поняла, что с этим уже надо что-то делать, и желательно быстро. Сейчас!

Нет-нет, ожирения еще не было, по ИМТ была верхняя граница нормы. Но число, увиденное на весах, подходило к психологической границе. Очень некрасивое :( Никогда у меня такого не было!

Паника подсказала - не дурей тебя люди, подсчитывают же как-то сожранное без счетчиков в горле! Был найден софт для зверька, показавшийся самый удобным по интерфейсу, ожидания оправдал.
Первые ощущения: оказывается, нунифигасебесколькожру!!! О_о Вообще удивительно, что организм весит "всего лишь" столько, а мог бы ого-го как послонеть и отяжелеть!
Вот что такое - любить всю зиму хлеб с растительным маслом.

Нет, голодно в процессе похудания не было. Просто не нужно идти на поводу у аппетита. И самыми калорийными оказались любимые колбасы :( Есть их можно, но оччень немного. А то "места" для других продуктов не останется.

Итак, что могу сказать по результатам еще не закончившегося приведения себя в порядок:

  • Можно уже брать парус поменьше и не уродоваться с тяжелым "лопухом", полегчавшее тело легче вынесет на глиссирование :)

  • Можно уже не кривить недовольно рожу на вид в зеркале, думая - вот тут бы подубрать, а тут подтянуть... Не бояться, что стриженый затылок будет напоминать уголовного хряка со складкой на шее, а надеяться на сходство с Шинейд О`Коннор.

  • Можно покупать те джинсы, которые нравятся, а не которые налезают! :)

  • Выгляжу теперь как-то более подтянуто, больше себе нравлюсь, а это все-таки сильно повышает настроение.

  • Гораздо меньше опасений, что настанет мне пиздец  сахарный диабет.


С самочувствием никаких изменений, как ни странно. Как "при весе" чувствовала себя определенным образом, так и сбросивши. Разве что одежда сидит по-другому, внутренне всё то же самое. Никаких "я легче себя чувствую", "я чувствую, если наедаю 2 кг" - в этом плане я дуб дубом.

А сегодня как раз притащила рюкзак продуктов и из любопытства взвесила - 9 кило. И переть его было нелегко. Подумала - а ведь я таскала такой вес на себе и не замечала! О_о
ty3ik: (v-telnyaxe)
Открыла для себя сегодня плагин Decimation Master. Порадовалась. Но полный отрыв башки - найденный во вкладке Geometry струмент Ремешер! А я-то думаю, че на форумах постоянно повторяют - ремешер, ремешер... Теперь понимаю :)

Помогает перестроить все нахуеверченное так, как надо, как ты хотел изначально, но не мог и погружался в обилие полигонов, путаясь в складках, торчащих углах и провалах. А здесь ррраз - и порядок.
Ляпота.
ZRemesher.jpg


Жаль только, сохраняет отдельность некоторых сабдивов, составленных из примитивов. Не впаивает их в общий объем. Но при его возможностях это фигня.

ZBrush

Sep. 2nd, 2014 10:02 pm
ty3ik: (Zloradno)
zbru2a.jpg

Какой все-таки изумительный инструмент! Открыла для себя кисть ClayBuildup, вот результат полутора часов чирканья по планшету. Она еще и силу нажатия понимает!

Учусь

Aug. 27th, 2014 10:53 pm
ty3ik: (zadussu)
Даа, трудненько привыкнуть к интерфейсу ZBrush после Maya :( Зато лепить куда как сподручнее. Идея делать основу полигональной фигуры с помощью Z-сфер - да за это медаль давать надо! В Майе это обходится в куда большие затраты сил с куда меньшей эффективностью.

И, оказывается, Document совсем не является File, который сохраняет в себе все, что мне бы хотелось. Это всего лишь что-то вроде холста, на котором осталась нелепо висеть недоделанная фЕгура, с которой сотворить невозможно уже ничего - она ушла из этого мира и перестала быть трехмерным объектом :(

И с инструментом поворачивания-перемещения-вытягивания, выглядящим как три двойные окружности на одном стержне, не так-то просто сладить, он действует как-то непредсказуемо, в отличие от Майи...
Выделить мышью один из двух объектов на одном холсте нельзя О_о Только последний! Хочешь редактировать не только последний созданный, append тудыть в панели subtool  что-то вроде дополнительного слоя! А просто слои там есть, но это другое.

Даже вкладка File находится не на первом месте, а где-то посередке. Вот не все как у людей.
Особенно когда глючит. Тащишь-тащишь объект в нужное место, а он ррраз - и срывается на прежнее место. Ааааагггррррххх... Приходится тащить короткими перебежками по полсантиметра. А в конце пути он, будучи заранее развернутым под нужным углом вдруг хуяк! - и возвращается в исходную позицию, жопой к зрителю в случае цилиндра - днищем к зрителю.

Инструмент обычного поворота не умеет работать на поворот назад-вперед в ортогональной проекции! Майя, кажись, умела. А этот - только вокруг оси направо-налево.

Ну ничего, за лепку можно многое простить.
ty3ik: (Zloradno)

Microsoft может позволить запуск Android-программ на WP


"Стратегия запуска Android-приложений на Windows Phone рискована, но когда у вас всего 3% рынка, насколько этот риск серьезен? И, чтобы было ясно, сокращение разрыва в приложениях - это еще не все, что нужно WP для увеличения доли рынка. Неспособность преодолеть разрыв между двумя платформами обрекает Microsoft на провал", - подытожил Хэл.

Источник
ty3ik: (v-telnyaxe)
Не брать ни в коем разе "Печень трески по-мурмански" Красная цена! Там не печень, а какая-то белесая масса с отдаленно рыбным вкусом, нихуя не напоминающим печень трески! Ну а шо ви таки хотите за эту цену?!
Читаю состав: печень трески, сухое молоко, соль. Молоко-то сюда зачем?!

"Печень трески" завода "Пять морей" охуенна - за не очень большую цену получаете вкуснейший продукт. "Печень трески по-мурмански" от нее же тоже очень неплоха.

От завода "Fish House" Недорого. Правда, пространство не утрамбовано печенью, масла заметно больше. Немножко металлического привкуса. Соленая. На ощупь языка приятная, несмотря на то, что "сделано из замороженного продукта".

"Беринг" - такой же. Чуть рыхлее, кажется.

"Рыбарь" оказался неплох, банку набивают кусковой печенью от души. Немножко пересолена и чуток рыхловата, но что напугало - обнаружены (не мной) личинки паразитов! Анизакиды которые. В общем, ее больше не беру.

"Fine Food" - на пять с плюсом! Но дороговато, понятно.

"Фишерель" - для меня так отличная печень, но мужу чуть солоноватее, чем надо. Зато недорогая + из свежевыловленной рыбы, а не замороженной. Консистенция плотненькая. Попадаются партии с рыхлой консистенцией :(
Но иногда мясо не набито до конца, в этом похоже на Беринга.

"Морской котик" - отлично. Понравилась нам обоим. Консистенция очень нежная. Жир (масло?) местами почему-то полупрозрачен и похож на желе. Набито. Но дороже Фишерели где-то на треть.
ty3ik: (v-telnyaxe)
Из Нетленки udaff.com
Две смерти Клеопатры
У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа (Клиапатра, блять)… Клёпа - эта такая собака вроде, сабака из породы, знаете, таких, сука, жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная, как все маленькие. Бегает этот дрищ па квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и ссыцца. Я нах отказываюсь верить, что это убожество кто-то там вывел специально, скорее всего - клёпины доисторические предки, настоящие, блять, большие волосатые собаки с зубами, по неясным науке причинам нет-нет да и поёбывали каких-нить доисторических хомяков там или прочих грызунов… Поэтому по внешнему виду этот маленький задрот с гордым именем Клеопатра напоминает чота среднее между крысой и, сука, смертельно больной крысой. Хуй его знает, была ли она такой же нервной до знакомства с Мишей, но то, что после этого беспезды знакового события её жизнь радикально изменилась - это факт.

Такое часто бывает, что маленькие собачки ссутся, а иногда и срутся от избытка чувств. Если, допустим, их сильно нахлобучивает какая-нить радость, они начинают судорожно так сокращаться, пытаясь найти выход своему, суканах, счастью, визжат, крутятся, а потом вдруг замирают, глазища, ёпт, по пятаку и потекло, блять… Раньше Клёпа любила жизнь и ссалась исключительно от положительных эмоций: типа там хозяйка пришла - хуяк, лужа; или там конфетку дали - хуяк, вторая.., ну и в таком духе. Но с появлением в её жизни Миши всё стало намного, блять, мрачней. Теперь она ссытся, блять, и срётся еще и от страха, т.е. от одного мишиного вида, запаха или звука там… (Помню, мы в телик мёртвые втыкали, и Миха пукнул пендос неожиданно, я, честно гря, сам чуть не обосрался с перепугу - чё про собачку-то говорить… Её стошнило, по-моему, ну или что-то в таком духе). Короче, клёпины страхи перед Мишей имеют давние причины. Их знакомство начиналось ниибаца плачевно. Когда Миша тока подкатывал к своей бабе шары и нихуя пока к ней не переехал, он вёл себя прилично как уебан - чистил там ей картошку, в магазин бегал, ведро мусорное выносил и прочее. А у жадной и вечно голодной Клёпы была, сука, голимая привычка тырить ништяки из мусорного ведра и потом точить их где-нить, блять, под диваном (это беспезды хомячьи гены) - пока ведро стоит в коридоре, она, такая, хуяк - нырнёт в него так тихо, пороется, обоссытся от радости и съёбывает незаметно. Миша пра эту мазу хуй знал, ну и, блять, один раз съебаться из ведра Клёпа просто не успела нихуя и её вылазка окончилась страшным полётом по мусоропроводу с восьмого этажа в говносборник к её потенциальным крысячьим родственникам. Мне думается, что у такой маленькой собачки нервы и так не в пизду, а тут ещё эти, блять, прыжки затяжные, сука… Её искали-искали, потом думали, что убежала, потом думали, что украли (кому она нахуй нужна…) - короче, горе в семье, а потом Миша, идя с утра на работу, услышал подозрительно знакомый лай навзрыд. В общем, когда собаку вытащили, она выглядела ещё хуёвей, чем ей положено быть, имела частичную потерю ориентации и совсем перестала гавкать, зато, как грит Миша, ништяков помойных объелась, гнида, на всю жызнь вперёд.
Буквально через пару недель после этого события мы с Мишей, с нашими бабцами и Клёпой совершили загородную поездку - типа пиво, речка, бадминтон…Ну и когда мы, синие, начали играть в этот ебаный бадминтон, Миша решил загладить свою вину перед животным и типа развести бедную хиврю на поиграть. Надо отметить, что Клёпа к этому моменту положила глаз на перьевой воланчик и что-то от него походу хотела - Миша эту тему просёк, поставил, короче, волан этот на землю и, такой, с улыбкой доброго гестаповца начал каманды раздавать - типа "Клёпа фас, Клёпа анфас…" Клёпа на это, блять, сомнительное игрище, ясен хуй, не велась, поскольку всё ещё боялась подходить к Мише ближе, чем, сука, на пять метров и падала в обморок при виде мусорных вёдер. Миша повтыкал на это дело минут пять, ну и потом со словами типа "да пошла ты в пизду" решил мне показать, как правильно поднимать волан с земли одним ударом и замахнулся ракеткой ниибаца. В этот ключевой момент хитрая и жадная Клёпа походу решила воланчик всё-таки спиздить, пока Миша типа не видит и, заранее обоссавшись, ебанутая собака кинулась к этому, блять, объекту… А ведь бегает, падла, быстро, хуй уследишь, раз-раз и уже воланчик в зубах держит… А Миша-то замах уже взял, Беккер ебаный, и тормознуться хуй успел…Короче, через секунду Клёпа получила нехуёвый такой хук в еблище ракеткой и в компании с воланчиком на скорости, близкой к световой, улетела в пизду, т.е. в близлежащие кусты. У Миши эта ракетка в двух местах погнулась нахуй. Он, когда через пару минут сообразил, чё сделал, быстренько такой орудие убийства бросил как ребёнок каку и давай на свою Машу жалобным взглядом смотреть - а у той, естественно, от увиденного истерики и прочее…
Чудесным образом Клёпа была обнаружена. Вид она имела, прямо скажем, неважный - от перегрузок и переменьжовки у неё походу случился коллапс нервных систем к ебеням... Собака сократилась до размеров, сука, волнистого попугайчика, а зенки наоборот - стали с еёйную головёшку каждая, и обе, сука, косили в разные стороны. На этот раз потеря ориентации оказалась полной - животное перестало откликаться на собственное имя и ещё пару недель передвигалось по местности непонятными диагональными рисунками. Воланчик, кстати, так и не нашли, Миша меня уверял, что Клёпа его проглотила по-любому.
ty3ik: (v-telnyaxe)
Казалось бы - ну добавь денег, купи мобилку получше качеством. Типа Нокии 113 - отзывы там отличные: 14 пятерок, всего две четверки и совсем по единичке колов и двоек. Цена от 1500 до 1800. Но!
Примерно в том же ценовом диапазоне - от 1860р. -  живет и клацает зубами вполне себе смартфон - Эксплей Соло! Хорошие отзывы, емкостный экран. Нокия со своими кнопками и крошечным сверх-сверхбюджетным экранчиком в 1.8" икает и прячется в сторонке.
ty3ik: (v-telnyaxe)
Давненько мне такого не встречалось - ни одной четверки и тем более пятерки!



Кто хочет убедиться, что это не фотошоп - посмотрите. Кто-то, может, из жалости и добавит хороший отзыв :))
А пока повторяемые претензии:

  • сам выключается

  • динамик на спине

Прям даже интерес проснулся - а как там остальные бюджетнички-то поживают?
ty3ik: (durkot)
ИHСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАHИЮ ТУАЛЕТHОЙ БУМАГОЙ ИЛИ ХОРОШИЕ МАНЕРЫ

Hазначение, условия эксплуатации

Туалетная бумага арт. № 11315509651 (в дальнейшем ИЗДЕЛИЕ) предназначена для удаления остатков процесса дефекации с внешнего края заднепроходного отверстия, прилегающих к нему участков кожи и сильно концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАHИЯ).
Применение

1. Перед применением ИЗДЕЛИЯ необходимо тщательно ознакомиться с настоящей ИHСТРУКЦИЕЙ.
Примечание N1. ИHСТРУКЦИЯ должна быть закреплена шурупами М6 в легкодоступном и хорошо освещенном месте в зоне прямой видимости пользователя (пользователей).

2. Рулон ИЗДЕЛИЯ расположить на уровне груди пользователя (пользователей) в слегка горизонтальном положении и, в случае первого применения рулона ИЗДЕЛИЯ, удалить защитную обертку.

3. Произвести акт дефекации.

4. Убедиться в успешном завершении акта дефекации и в отсутствии позывов к его продолжению (соблюдение данного пункта ИHСТРУКЦИИ особенно важно для рационального использования ИЗДЕЛИЯ).

5. Прямым поступательным движением правой руки вниз ухватить свободный край ИЗДЕЛИЯ, а затем движением вверх и вправо приблизительно под углом в 60 градусов к воображаемой линии горизонта дернуть ИЗДЕЛИЯ, отмотав таким образом 700 мм ИЗДЕЛИЯ.
Примечание N2. Для удобства пользования каждые 100 мм ИЗДЕЛИЯ маркированы перфорацией.

6. Разнонаправленными движениями рук в горизонтальной плоскости произвести разрыв ИЗДЕЛИЯ по ближайшему участку перфорации.
Примечание N3. Лица с отсутствием одной из верхних конечностей могут производить отделение участка ИЗДЕЛИЯ с помощью острого, режущего или рубящего инструмента (ножницы, столовый нож, опасная бритва, топорик для разделки мяса). ВHИМАHИЕ ! Соблюдайте меры предосторожности, изложенные в соответствующих инструкциях, прилагаемых к указанным изделиям.
Примечание N4. Hе рекомендуется производить разрыв ИЗДЕЛИЯ между участками перфорации ввиду возможности деформации и нарушения поверхностного слоя волокнистой структуры материала ИЗДЕЛИЯ, вследствие чего из ИЗДЕЛИЯ могут выступить металло-стружечные включения, способные оцарапать МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАHИЯ.
ВHИМАHИЕ ! Всегда имейте под рукой йод или жидкость Зеленина, чтобы в случае экстренной необходимости обработать раны на МEСТЕ ИСПОЛЬЗОВАHИЯ.

7. Сложить отрез изделия в виде гармошки (баяна), последовательно сгибая его по участкам перфорации, чтобы получить ИЗДЕЛИЕ № 2

8. Переложить ИЗДЕЛИЕ № 2 в руку, наиболее удобную для его дальнейшего применения.

9. Приложить полученное в ходе предыдущих манипуляций ИЗДЕЛИЕ № 2 к МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАHИЯ и, плотно прижав рукой к кожному покрову, произвести подтирочные движения в МЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАHИЯ.

10. Поместив примененное ИЗДЕЛИЕ № 2 в область зрения, в условиях хорошей освещенности осмотреть наличествующий на нем мазок на предмет обнаружения яиц глистов или признаков педикулеза. В случае обнаружения таковых позвонить по телефону "03" и поставить в известность соответствующие медицинские учреждения по месту жительства.

11. Повторить три-четыре раза пункты 4-9 настоящей ИHСТРУКЦИИ.

12. Чистой сухой рукой проверить качество очистки. МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАHИЯ на ощупь должно быть сухо, слегка шероховато, края заднепроходного отверстия хорошо протерты, волосяной покров пушист и легко доступен для расчесывания. В случае наличия признаков некачественной очистки (грязь под ногтями, резкий специфический запах при обонятельном контроле и др.) повторить пункты 11 и 12 настоящей ИHСТРУКЦИИ.

Меры предосторожности.
1. Hе курить вблизи изделия.
2. Hе оставлять использованное ИЗДЕЛИЕ в местах культуры, отдыха и приема пищи.
3. Беречь от детей. Туалетная бумага - не игрушка, а средство гигиены !
4. Hе рекомендуется повторное использование ИЗДЕЛИЯ.
ty3ik: (Ыыыыыы)
Ну все с этой фирмой как в том анекдоте:
После авиакатастрофы оказались на острове новый русский, голубой и украинец. Окружили их дикари. Вождь говорит:
- Положение такое. В пяти километрах отсюда есть остров. Там американская военная база. Выполните наши условия - дадим лодку, там вас спасут. Нет - съедим. Условия такие - или 5000 долларов и до свидания. Или  мешок соли надо сьесть. А еще у нас женщин мало, так что мы по разу трахнем и тоже лодку дадим и отпустим.

Ну, новый русский 5000 долларов отдал и пошел на берег лодку ждать.
Голубого трахнули все и пошел он на берег лодку ждать.
Хохол говорит:
- Давайте соль.
Ел,ел. Ложка одна осталась, он говорит:
- Нет, все, не могу. Умру сейчас. Давайте,трахайте меня.
Все его трахнули. Только вождь остался. Хохол:
- Все,не могу. Сейчас задница треснет. Нате, подавитесь своими 5000 и давайте лодку.


И ВинФон поставила вместо Симбы, и Майки выкупили (почти, скоро уже) мобильное подразделение, и Андроид в себя приняла...
ty3ik: (Zloradno)
В будущем могут появиться смартфоны, работающие на сахаре


- На варенье))
- Мобильный Карлсон?
- Он же обещал вернуться!

- Я Белорус и я не хочу на сахаре, я хочу на картошке!
- А я украинец ,и я хочу аккумулятор на сале!)
- А я таки евгей и хочу выполнить все ваши капгизы за доллагы.

- А я работаю ассенизатором и я хочу аккумулятор на .....ладно проехали, не важно(((((((.

- Потом будем заправлять смартфоны водой ...
- Уронил айфон в унитаз — а он зарядился, мне нра.

- Все мои шоколадки сожрет.
- Это если андроид будет.

- Данная технология буде популярна, там где популярны тамогочи. Их теперь можно будет реально кормить.

- Грядут шутки про дорогой сахар и слипшиеся разъемы.

Profile

ty3ik: (Default)
ty3ik

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 01:53 am
Powered by Dreamwidth Studios