ty3ik: (v-telnyaxe)
[personal profile] ty3ik
Отвечу сразу: в случае отличной реплики - хрен его знает
UPD: посмотрите серийные номера на ярлыке с внутренней стороны язычка. Если разные - тогда оригинал! Если, конечно, ушлые продавцы не поменяли пары из ближайшей коробки.
В случае же грубой подделки - признаки напишу по ходу обзора трёх пар Converse, купленных в разных местах и за разную цену.

Итак, погнали.

Кожаные, 6300
Это - дорогие. Официальный магазин, обозначенный на официальном сайте Converse, находится в 4 минутах пешком от станции метро Новокузнецкая.
Стоимость на конец 2015 года - 6300.
01

Никаких потёков клея, кривых швов, широких свисающих мысов на полноги. Стык подошвы находится там, где надо - около носка, а не на пятке, как у низкосортных подделок. Внутренняя выстилка желтоватого цвета.
Пятка должна иметь очень плотный картон. Не дубовый, но очень хорошо держащий форму.

02

Обратите внимание, ярлык на внутренней стороне язычка - с подушечкой, объемный. На ней артикул - 132170c, по интернету пробивается, он же есть на коробке. На стельке надпись синего цвета и четкая. Смутила пара моментов - странная этикетка на коробке и белый прошив ниток на язычке. UPD:Для неклассики действует принцип: цвет прострочки языка такой же, как и прострочки на пятке. А этикетку неудачно залепили, что поделаешь.

Страны производства: Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам.

Если подушечки нет и страна производства - США или там Англия, не берите, это подделка.

Нитки блестят - признак оригинала.
Размер в последней колонке указан в сантиметрах, а не миллиметрах, как у подделок.
Не очень давно фирма ввела QR-код на внутреннем ярлычке, ведет он на сайт Конверсов. На пятке надпись CONVERSE ввели вроде в 2013 году. Приклеена плашка ровно, надпись чёткая.
Года примерно с 2012 отказались от бирок на шариковой цепочке с портретом Чака Тейлора. Но если попадется раритет с биркой - знайте, что она должна быть толстенькая и как бы пересвеченная, пейзаж за Чаком - едва-едва просматриваться, а не быть четко видным, как на подделках, и цвет должен быть не жёлтым, а вариантами кофейного.

03

Что любопытно - на стельке нет номера патента, но это, как сообщают в интернетах, опционально: может быть, может не быть, о подлинности точно не говорит.
Нет знака копирайта © на подошве около звезды. В интернетах очень на него ругались - типа он присутствует только на подделках. Однако я его заметила на подошвах зимних кед в официальном магазине. Продавщица уверяла, что его наличие/отсутствие зависит от модели. Ну не знаю...

04

Для оригиналов обязательно наличие фирменной коробки, без неё продают только левак. Кеды были завернуты в один большой кусок папиросной бумаги без всяких логотипов. С внутренней стороны был какой-то белый лейбак. За кеды ценой в 1400 давали коробку без него, но зато с толстой черной пластинкой.

05

Носы правого и левого чууууууть-чуть отличаются по форме. Краска полосок лежит ровно, границы четкие.

1400 рублей, матерчатые
А теперь - кеды стоимостью 1400 рублей! На Авито было объявление от какого-то маленького подвального магазинчика, вот я и рискнула...

06

Была бы краска плохая или неровный шов - не взяла бы.
А так - очень приличный вид. Желтоватенькая внутренность - вроде как надо; строчки ровные, блестящие, а стык подошвы - у носка. Но... мне кажется или у верхнего правого две вентиляционные дырочки не на одном уровне? Или это складка "сыграла"?

07

Ай-яй-яй, сказали бы в интернетах - на стельке надпись-то фиолетовая! Считается признаком подделки.
Ярлык на язычке - с подушечкой, хорошо. Производство - Китай. Тоже правильно. Язычок обшит более-менее.
А вот размер указан в миллиметрах! Нехорошо-с...И - один из главных настораживающих признаков - артикул! Цифры - 101010, неправильно! Гугление отсылает ко всякой азиатчине. У высокой черной матерчатой классики должен быть M9160.
На пятке отсутствует слово Converse. Ну, спишем на то, что могла заваляться старая модель, до 2014 года. Для сравнения справа поставлен дорогой кед.
Картон пятки, кажется, вроде приличной жёсткости... Но я уже поняла, что кеды - не оригинал :) А что вы таки хотите за эти копейки?

08

У оригиналов должны быть тусклые люверсы! Блестящие обычно у подделок. Посмотрела - ну, да, у кожаных они меньше блестят, чем у матерчатых. Примерно как солдатская алюминиевая ложка :) Фото такой разницы передать, кажется, не способно.
А еще у подделок не так сильно вздернут нос. У матерчатых нос низковат, но, возможно, это потому, что они на размер меньше? Они 39-го, а кожаные - 40-го.
На коробке - неправильная этикетка!

09
А зато, а зато!.. У дешевых вообще есть коробка! :) Хотя бы с правильным цветом и печатью. Но не этикеткой...
Вот бумага, хоть и папиросная, но со словом CONVERSE. Не знаю, плохо это или нет. Явные же подделки завернуты в полиэтилен.

15

На пятках лейбачки "All Star" наклеены ровно, краска безупречна. На коробке не должно быть китайских надписей, только английские!
По совокупности фейковых артикулов/коробки/вентиляции/огрехов формы делаем вывод - это очень приличная копия конверсов образца до 2014 года.

Матерчатые, 2000 рублей
Посмотрим кеды Converse стоимостью 2000 рублей. Типа они были по 4000, магазин объявил распродажу. Официальным не является, судя по тому, что по сайту оф. магазинов не бьется. Хотя полиэтиленовые пакеты "Converse" для складывания покупок имеет.

10

Коробка правильная - цвет, печать, наклейка про модель.
Бумага белая папиросная.

11

И такой же белый кружок-наклейка внутри с загадочными буквами, как и из официального магазина.
Носы кед аккуратные, внутренность желтоватая. Швы ровные. Нитки блестящие. Пятка вроде бы из плотного картона.

Мне показалось или выстилка внутри более тонкая??

12

Сделано во Вьетнаме, хорошо. Присутствует QR-код, размер указан в сантиметрах, на стельке печать синяя, чёткая. Язычок обметан нитью аккуратно и с правильным цветом. Модель М9160 - правильно, так как по интернету пробивается.

Далеко-далеко, в области мыска на стельке обнаружен напечатанный номер патента:
patent

PATENT #06430844
Это - хороший признак, вроде бы подделки так пока не умеют.

Сравнение с кожаным по форме:
13

Мне кажется или сверху справа у тканевого кеда перекос в первом ряду шнурков? Только на фотке и заметила.
Носки и у дорогого и распродажного вздернуты на одинаковую высоту. Люверсы тусклые.
Что любопытно - у матерчатого более желтая резина, чем у кожаного.

14

Знака копирайта на подошве у звезды нет. Зато присутствует интересная фишка - текстурирование части подошвы. Я думала, это брак, типа клей оставили и пыль налетела, но оказалось, что у оригиналов бывает и так :) Признаком подделки не является.
И таки вы будете сильно смеяться, но пузырьки в центре подошвы - у дорогой пары!


Купленные в Ашане кеды за 360 рублей выдержали только 2 месяца почти ежедневной носки, после чего я безуспешно пыталась заполнить подошвенные дырки клеем, чтоб не промокали. Народ же в тырнетах грозится, что конверсы тянут 5 лет и больше.
Если не будет лениво - запощу результаты пользования :)
Учитывая то, что ашановские накрылись за 2 месяца, по соотношению "~200 рублей в месяц" хотелось бы, чтоб самые дешевые пропахали 7 месяцев (полтора сезона), двухтысячные - 11 (больше двух сезонов), а самые дорогие кожаные - 35 месяцев, то есть 7 лет (вернее, не лет, а вёсен и осеней).
Вот пока и всё. Будем посмотреть, стоят ли оригиналы кед Converse того, чтоб за них переплачивать.

Перечисленные признаки оригинальности, о которых я знала на тот момент:
1. Страны производства - Индонезия, Китай, Вьетнам, Индия (последнее - редкость). USA, Англия - подделка.
2. На стельке у оригиналов встречается номер патента. У фейков его нет никогда. Но и отсутствие - не признак подделки.
3. Оригиналы не маломерят.
4. Надпись на стельке не должна быть фиолетовой вместо синей. Логотип должен быть правильным и не расплываться.
5. Размер должен указываться в сантиметрах, а не миллиметрах. Хотя говорят, что для азиатского рынка это допустимо...
6. Вес оригиналов больше. Высокая классика 39-40 размеров весит 370-390 граммов.
7. Не должно быть зеленых бирок, а та, которая с Чаком Тейлором - должна быть толстой и НЕ темно-жёлтой. В последнее время такие бирки - только у ретромоделей.
8. На внутренней стороне кеда ярлык должен быть "с подушечкой".
9. Люверсы подделок более блестящие, как бы хромовые, по сравнению с "тусклым алюминием" оригиналов.
10. Внутри ткань должна быть желтоватого цвета, но не белого и не тёмно-жёлтого.
11. Пятка не должна легко проминаться, картон нужен плотный!
12. Артикул на кедах и на коробке должен совпадать. И, конечно, соответствовать реальному, а не быть выдуманным.
13. Не должно быть перекосов, шлепков клея и прочего брака. (кста, не гарантия :) На оригинале зимних кед капли клея были!)
14. Фирменная полоска должна быть сделана ровно, без помарок.
15. Коробка чтоб была чёрная и с правильным логотипом, а не серая и с круглым. Плюс картинка модели в профиль. Размеры.
16. Папиросная бумага - у оригиналов. В полиэтилен обёрнуты фейки.
17. Фейки часто не шнуруются.
18. Нитки оригиналов - блестящие.
19. Аккуратная обмётка языка, без сползающих и двойных строчек и торчащих ниток. Цвет - как у ткани. (относится к классике)
20. У низких Конверсов наружный ярлык на языке пришивается зигзагом, справа и слева. (не гарантия, некотороые фейки так могут)
21. Не должно быть перекосов лейбла на пятке. Криво? - подделка! Значок ® ? Насторожиться!
22. Стык подошвы должен быть около носа.





UPD: продолжаю собирать по интернетам признаки и упорядочивать ВСЁ:

1.2003 год. Компания куплена фирмой Nike.
+
2008 год - с него прекращается ставиться на обувь значок регистрации ® у логотипа All Stars. Если видите этот значок на обуви, выпущенной после 2008, будьте осторожны.//До 2009 года под звездой ставился знак ®, но затем его убрали, хотя сегодня снова выпускаются модели с ним.
+
2008 год - последняя колонка таблицы на внутреннем ярлыке должна быть указана в СМ! Не мм! Тогда converse начали использовать новые ярлыки-таблички , до этого последняя колонка размерной таблицы имела обозначение JPN. Но обозначения в сантиметрах - тоже не гарантия оригинальности, хорошие реплики так умеют.
Другой источник пишет
//Многие думают, что если размер написан в миллиметрах, то это подделка. Это не так, converse использует разные мерки для разных стран.//
предполагаю, он сам торгует подделками :)

+
С 2012 - белая бумага в упаковке. До этого - с логотипами. Вроде бы с этого года прекращают вешать картонный ярлык на цепочке с Чаком Тейлором.
+
С 2014 года  на заднике к All Star прибавляется слово "converse" и петли для шнурков на язычке. (и QR код, кажется)

2. Вес 370 граммов за 38 размер, +/-30-40 грамм. Меньше ~100 грамм - фальшивки.
3. У поддельных кед отваливается круглый лейбл сбоку на щиколотке. У настоящих - протирается до ткани.
4. У оригиналов легко отмыть резину до белизны, у фейков остаются пятна.
5. Фейки сильно пахнут резиной, стельки расходятся на нитки.
6. Оригиналы не маломерят.
7. Главным и неопровержимым доказательством оригинальности Вашей пары является личный код каждого ОТДЕЛЬНОГО кеда. Именно эта многофигурная, неповторяемая комбинация на вшивке с обратной стороны язычка свидетельствует о сложности официального фабричного производства и необходимости ведения базы данных. На фальшивках же бирка напечатана лишь для проформы, практически все такие кеды имеют одинаковый код.
8. Коробка по размерам меньше, чем у оригинальной модели.
9. Подошва подделки теряет свой цвет и становится чёрной.
10. Обычная цена 55-70 баксов, но устаревшие серии/остатки размеров могут продаваться по цене 20-25 баксов. На классику скидок нет никогда.
11. Для низких кед: надпись ALL STAR на внешней стороне языка (пришитая этикетка) должна состоять из сегментов, как цепь. Если буквы сплошные - это подделка. Если пристрочено со всех сторон - тоже.
12. Для низких кед: у оригиналов этикетка пришита зигзагом, а не обычной дохлой строчкой.
13. На подошве у оригиналов оттиснена выпуклая точка, где-то с краю, в районе мизинца.
14. Подушечка у ярлыка - не гарантия оригинальности. Качественные подделки тоже так умеют.
15. В низких фальшивых конверсах 37 размера только 5 проушин. В оригиналах - 6-7 в зависимости от размера, начиная с 37 EUR. У 36,5 EUR и меньше - 5 проушин.
16. Язычок должен быть длинный, а не вровень с "горловиной". Во всяком случае, касается высоких кед.
17. Один цвет  у обметки и самих кед  действует для классических цветовых решений: black, black monochrome, white, optical white, red, navy, maroon, chocolate, orange, purple passion. В ином случае действует правило: цвет обметки языка = цвет прострочки на пятке.
18. Оцените линию пятки в профиль: у оригиналов нижняя часть сильно выдается назад, затем идет плавный прогиб внутрь, а верх - опять назад и кверху. У других такого не замечено, всё почти наоборот: низ пятки подбит кнутри, прямая линия идет кнаружи, а верх неловко загибается внутрь, образуя некрасивый слом.
19. У фейков надпись "Converse" на стельке можно стереть пальцем.
20. Над и под чёрной полоской на боку подошвы есть еле-еле заметный сетчатый рельеф. (почему-то нашелся и на моих фейках...)
21. У белой низкой классики с артикулом M7652 внутри должна быть желтоватая стелька и желтоватая пятка. Остальное - белое. Если там жёлтое всё - это подделка.
22. Фальшивки не умеют писать на ярлыке размер "половинок" - убирают запятую и "прибавляют" в размере.

Продолжение:
Как отличить оригиналы кед Converse от подделок? - 2 (что-то вроде алгоритма, есть картинки-сравнения и много пояснений)

Date: 2015-12-11 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vasnake.livejournal.com
Лично я разницу между кедами за 2 килорубля и 6 килорублей искал долго, разглядывая их одновременно и поочередно. Нашел, но гомеопатическую. В то время как цена отличается в 3 раза.

ИМХО, резиновые тапки за такие деньги можно покупать только как предметы искусства. Ожидая того, что со временем цена будет только расти.

Так, чисто сравнить: я.маркет врет, что четыре автомобильные шины можно купить дешевле 6 килорублей
https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&pricefrom=1000&priceto=5000&how=aprice
При этом шина: высокотехнологичное изделие, одна из самых важных деталей в автомобиле, может пробежать более 40 тыс.км (окружность Земли), весит поболе 5 килограм. Это ж сколько кед можно настрогать из пятикилограммовой шины? :::)))

Date: 2015-12-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
>покупать только как предметы искусства. Ожидая того, что со временем цена будет только расти.

А такие есть, вон на Ебее по 30 тыщ винтажные обноски продают :)) А чо, норм заработок: покупаешь оригиналы, убиваешь вдрызг и лет через 20 продаешь винтаж, поди хуёво?

>гомеопатическую. В то время как цена отличается в 3 раза.

Тоже хочу определить, но уже в долговечности.

А шины - они что: отливаются разок, руками строчить ничего не надо, шнурков не вдеваешь.
Правда, послужить они могут аж дважды: сперва, когда на машине откатаешь, а потом - когда кромсаешь на обувь :)

Date: 2016-03-11 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] domnina-m.livejournal.com
Я б не стала брать шины за копейки - это всё-таки ваша жизнь и здоровье... За комплект зимних больше 20К отдала осенью. Хотя кто-то вон на б/у ездит...

Date: 2016-03-02 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] gala-white-goth.livejournal.com
http://ic.pics.livejournal.com/ty3ik/17088059/8352/8352_800.jpg верхний левый "картинк". Забавно, что расстояние от первого ряда люверсов до края белого мыса у них разное, а вот пробито одинаково криво - завалы и на тряпочном и на кожаном есть)
Edited Date: 2016-03-02 01:27 am (UTC)

Date: 2016-03-02 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Ну мы ж с тобой видели ролик, как эти люверсы делаются :)) Это ладно, в оф.магазине мне первую пару слегка бракованную поднесли - на одном шлепок клея, ужас перфекциониста, прямо на черной полоске, на втором мысок имел черную широкую ссадину.

(no subject)

From: [identity profile] gala-white-goth.livejournal.com - Date: 2016-03-04 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-11 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] domnina-m.livejournal.com
Мне кажется, проблема всех кед - сгиб, который расклеивается/трескается через достаточно короткий промежуток времени :(

Date: 2016-03-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Мне тоже так кажется, что и Конверсы не избежали этой напасти. Вопрос только - насколько там херово и когда проявится.
Вот и испытаю :))

Date: 2016-09-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Тузик, можно я тут допишу и добавлю свои комментарии про мою покупку в интернет магазине, а то чет я 5дн читаю и нигде о них ничего плохого не нашел. В общем я купил у них Converse All Star II mono Black converse-shoes. К сожалению нигде в интернете кроме как про старые модели я не смог найти информации как отличить. Фото только сейчас подредактирую, а то они весят много т.к сделал на зеркалку.

Date: 2016-09-08 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Конечно, дописывайте :) Всё будет интересно.

Я этот магазин, converse-shoes, подозреваю в том, что они продают... фейки. Хорошие, качественные, но всё-таки НЕ оригиналы.

Обратите внимание, как выглядит на их снимке белая низкая классика:


Жёлтые боковины внутри и внутренняя часть языка!
А у белой классики там должна быть белая выстилка! Желтоватыми должны оставаться только пятка и стелька.
В общем, думаю, что у них китайская подделка с артикулом 101000 или чем-то похожим.
(кремовая выстилка языка и боковин приемлема на кедах других артикулов, не белой классики)

А вот Converse All Star II mono Black я пока не знаю, как отличить по снимку - фейк или оригинал. Это не привычная классика. Так что остаётся только попробовать определить по артикулу и серийным номерам на обоих кедах - правом и левом.
Edited Date: 2016-09-08 04:16 pm (UTC)

Date: 2016-09-08 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Отлично, сейчас все фото с зеркалки загружу. Кстати, я потратил 5 дней на изучение этих новых конверсов, по видео из-за бугра у них у многих идет не в СМ и в ММ и тип один писал, что в ММ только для Азии идет, мол только как они к нам попадают не знаю, а вот другое дело с серийником, что указан на самих конверсах, что на левых, что на првых идет одинаковы, и буквально сегодня я съездил на Сходненскую (там у них склад) и обменял те, что взял вчера т.к мне не понравился носик. Поменяли, но что меня удивило, у них там такой же серийник, что на левом, что на правом, а отдал я за них почти 4000р.

Date: 2016-09-08 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
> что на левых, что на првых идет одинаковы
>Поменяли, но что меня удивило, у них там такой же серийник, что на левом, что на правом

Это херово :(( Так только у фальшивок. У меня есть одна фальшивая пара, черные высокие кеды с артикулом 101010 вместо М9160, но купила я их за 1400, что для фальшивки нормально. И у них дня через 3-4 лёгкой нОски отклеились на боках резинки от ткани, как-то так:




С оригиналами же ничего подобного не произошло за 2 месяца.
Что насчёт миллиметров: думаю, это тоже признак фальшивки. Раньше Конверсы лепили размеры в JPN, несколько лет назад перешли на СМ, а с мм очень часто идут фейки. Вот на фейковых у меня тоже в миллиметрах.
Подошва, правда, пока не лопнула и швы не порвались.

Date: 2016-09-08 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Куда залить фотографии?

Date: 2016-09-08 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Идеально - на Яндекс.фотки. А можно и на fastpic.ru. Можно и на radikal, но там дохнут быстро.

Date: 2016-09-08 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
как пишется tag, что бы скрыть фото под спойлер, а то не каждый наверное осилит такие большие и то я их чуть уменьшил.

Date: 2016-09-08 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com


Вот так.
А вместо слова "спойлер" закидывайте ссыли на изображения в любом качестве.

Date: 2016-09-08 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Много фоток!
https://img-fotki.yandex.ru/get/114704/6580278.0/0_15b145_6fb99366_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/6580278.0/0_15b146_d0ff01bf_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/6580278.0/0_15b147_e3a677c1_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/6580278.0/0_15b148_36c3c47a_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/114704/6580278.0/0_15b149_ec33bfa9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/6580278.0/0_15b14a_280ce7b9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/41468/6580278.0/0_15b14b_fd0e7067_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55905/6580278.0/0_15b14c_2bff7a8b_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/31286/6580278.0/0_15b14d_4eec1d89_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/6580278.0/0_15b14e_ac0e56a6_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/150569/6580278.0/0_15b14f_1c494c70_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/27200/6580278.0/0_15b150_cac4f54c_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/61266/6580278.0/0_15b151_e1c040f1_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/109793/6580278.0/0_15b152_aa8c507_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/6580278.0/0_15b153_aa3fd5c0_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/6580278.0/0_15b154_8872b3f7_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/103091/6580278.0/0_15b155_1dc4b036_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/6580278.0/0_15b156_58ae210b_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55828/6580278.0/0_15b157_1e11a554_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/31286/6580278.0/0_15b158_9b9c005f_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/58321/6580278.0/0_15b159_c2e041ca_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/114704/6580278.0/0_15b15a_a1fec7f9_orig.jpg
Edited Date: 2016-09-08 05:28 pm (UTC)

Date: 2016-09-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Спасибо за фоты, сейчас с интересом изучаю!

Из хорошего: артикул 151223 гуглится как раз на такие кеды, что у вас. Вот они на официальном сайте и по цене более 6 тысяч.

Второе: правильные строчки. Качественные, с нужным наклоном. А то у фальшивок часто вот эта угловая прострочка сделана не так.

Третье: на верхнем люверсе отпечатан рельеф.

Отверстия вентиляции - на месте.

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Как сделать так, чтобы мне не писало вот такое? >>> Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого журнала, он был отмечен как подозрительный.

Date: 2016-09-08 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Забейте, это защита от налета спамеров. Я когда вижу "подозрительный" комментарий - его расскриниваю, не волнуйтесь :)

Date: 2016-09-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
А об этом магазине amersport от куда такая уверенность, что там оригинал? Цена как бы не показатель... на converse-shoes тоже цена на некоторые прям как у официалов, а по сути оказалась супер реплика.

Date: 2016-09-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
1. Именно "Амерспорт" является единственным официальным поставщиком. Остальные магазины берут у него.
2. Фирма Converse запретила на территории РФ иметь в домене слово "converse". Так что те магазы, которые себе это слово присваивают в урл - неофициальные.
К примеру, я была вот в этом магазине - http://converses.com.ru/, и обнаружила самую галимую подделку, даже не настолько хорошую, как у вас, и по цене в 2-3 раза большей, чем за те же подделки в других местах.

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com

Все понятно,попробую бабки вернуть,ибо я их не носил и прошел один день. Кстати,на амере сильно завышена цена на такую же модель,на оф сайте 75$ даже с курсом дешевле чем на амере :(

Date: 2016-09-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Еще можно покупать на вильдберри и 6pm.com Вот только не знаю, сколько за перевозку берут.

А что, бабки вернут?? Ещё могут сказать, что "вы тут уже носили 1 день, не примем" или "а что вы хотели?!11"
В любом случае - успеха! :) Ошибки случаются, а мы на них учимся!

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-08 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-09 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com

Кстати, ты если дополняешь в статью что-нибудь,то пиши update 09.09.2016. Так понятнее и лучше. ^^ В общем главное,чтобы было понятно когда был сделан этот апдейт.

Date: 2016-09-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Ага, надо будет :) У меня ещё мысль про ту новую подошву.

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-09 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-10 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Здесь можно открыть по одной, ниже открываются все сразу. Enjoy ))))

ЗЫ Эти я уже заказал у вилберри и благо в третий раз не прогадал, а у converse-shoes получается подделка, а если быть точнее, то очень качественная реплика за меньшие деньги.

Фотографии в альбоме «Converse Original»
https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/6580278.0/0_15ca19_26bb7d74_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/6580278.0/0_15ca1a_bd018231_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/96770/6580278.0/0_15ca1b_4a2807a9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/6580278.0/0_15ca1c_5f41a4cf_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/6580278.0/0_15ca1d_d5e67988_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/108168/6580278.0/0_15ca1e_e7933f18_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/6580278.0/0_15ca1f_2dc4b5e9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/6580278.0/0_15ca20_a3773516_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/6580278.0/0_15ca21_67b232ae_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/6580278.0/0_15ca22_6d153310_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/6580278.0/0_15ca23_f8fa9a70_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/6580278.0/0_15ca24_78ab7b1f_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/6580278.0/0_15ca25_3882cd4b_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/45704/6580278.0/0_15ca26_4a37149c_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/6580278.0/0_15ca27_a881bdda_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/6580278.0/0_15ca28_9c02cf56_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/51057/6580278.0/0_15ca29_d63c3a7a_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/6580278.0/0_15ca2a_6b3a52fb_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/6580278.0/0_15ca2b_9e232e54_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/6580278.0/0_15ca2c_ed00c055_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/6580278.0/0_15ca2d_130fde9f_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/108168/6580278.0/0_15ca2e_9ab8bd5b_orig.jpg

Date: 2016-09-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Фотографии все сразу.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Date: 2016-09-10 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Ух, спасибище :)

Внешний ярлык, смотрю, уже нормально пришит - так же высоко.
Коробка на вид более гладкая.
Наклейка - с цветным рисунком кеда в профиль.
На другой наклейке - поставщик Амерспорт + на внутренней стороне крышки наклеен кругляшок, белый с красными буквами. Такой кругляш я видела только у оригинальных коробок.
Бампер на мыске уложен ровненько, нигде не виляет.
Ещё нашлось отличие - люверсы фальшивки не тёмно-коричневые, а чёрные.

А предыдущие - ну просто суперфальшивка. По цене почти 4 тысячи вместо 6 официальных.

Ещё раз спасибо за фоты - подсоберу ещё сведений и, даст бог, запилю гайд по способу отсеивания фальшивок на АллСтар_2.

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com
Кстати, спрошу у них почему не идут вторые шнурки и карточки чет нет которая обычно висит.

А вот что я еще заметил, что кругляшок который внутри черный весь, а все остальные со внутренней стороны уже нет. Фишка? )

Image

Date: 2016-09-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
Думаю, что фишка.
А насчёт картонок есть у меня подозрение, что это тоже введение китайцев-поддельщиков, как на классических конверах звёздно-зеленая этикетка.
Если, конечно, с оригиналов не снимают эти картонки, чтоб привязать к фальшивкам :)

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-10 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-11 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-13 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-13 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-13 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-13 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-13 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikpobik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-15 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-21 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vtgshoe.livejournal.com
Третий вариант - копия один в один . По фотографиям вообще не отличить от оригинала. Надо в руках подержать. И наклейка на оборотной стороне коробки - цена в юанях :)

Date: 2016-09-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com
По фотографиям можно попробовать отличить хотя бы белую классику: у фальшивок там будут жёлтая выстилка внутри боковин и языка, а у оригиналов эти места белые, желтоватые только стелька и часть пятки.
Может быть, будет доступен для просмотра артикул - у фейков он "с потолка" или с другой модели. Очень редко как у настоящих. Такое мне встретилось только в подделках серии Chuck Tailor II.
Ещё можно посмотреть профиль мыска, на котором бампер наклеен: у оригиналов он напоминает профиль вазы с высоким туловищем (не знаю, как объяснить, хоть рисуй!), а у фейков он попрямее.

Я потом алгоритм в рисунках составила :)

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-22 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ty3ik.livejournal.com - Date: 2016-09-22 07:29 am (UTC) - Expand

Profile

ty3ik: (Default)
ty3ik

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios